—————————————————————————————
Документы, регламентирующие проведение независимой оценки качества
—————————————————————————————
Уважаемые посетители сайта, просим принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями!
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
Результаты онлайн анкетирования будут размещаться по мере предоставления их Минздравом КБР

(2019)
Положение об общественном совете при Министерстве здравоохранения КБР
—————————————————————————————
(2018)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА В 2018 ГОДУ
—————————————————————————————
(2017)
—————————————————————————————
(2016)
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
—————————————————————————————
(2015)
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
—————————————————————————————
(2014)
—————————————————————————————
Результаты социологического опроса удовлетворенности пациентов медицинской помощью в ГБУЗ «Диагностический центр» Минздрава КБР за 4 квартал 2017 года (на основании приказа МЗ КБР №4-КК от 20.11.2013г.)
1.Какова причина Вашего обращения в наше учреждение здравоохранения?
Лечение 82,7%
Обследование 17,3%
Профосмотр 0%
Диспансерное наблюдение 0%
Оформление документов 0%
Другие 0%
2.Обеспечена ли открытость и доступность информации для Вас о сайте данного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на информационных стендах учреждения, вывесках, указателях (объем оказываемых услуг, информация о правах пациента и законодательство, регламентирующее деятельность медицинской организации и т.д.)?
Да 97,3%
Не в полном объеме 2,7%
Не обеспечена 0%
3.Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, отсутствие специалистов, очереди на приеме и т.п.)?
Да, очень существенные 0%
Трудности были, но не существенные 2,7%
Нет, не пришлось 97,3%
4.Соблюдается ли в данном учреждении здравоохранения время приема у врача по записи?
Нет, прием врачом по записи не ведется 0%
Запись организована, но прием ведется без ее учета 1,3%
Не всегда, иногда ожидание приема по записи задерживается до 1 часа 1,3%
В основном да, ожидание приема врачом по времени записи не привышает 20-30 мин 29,3%
Да, прием врачом осуществляется согласно времени записи 68,0%
5.Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)?
Очень высоко 56,0%
Высоко 41,3%
Средне 2,7%
Низко 0%
Очень низко 0%
6.Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала(профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)?
Очень высоко 33,3%
Высоко 57,3%
Средне 9,3%
Низко 0%
Очень низко 0%
7.Насколько комфортны для Вас, условия пребывания в нашем учреждении? Санитарно-гигиеническое состояние,питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)?
Вполне комфортные 94,7%
Средне 5,3%
Плохие 0%
8.Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)?
Доволен в высокой степени 62,7%
Вполне доволен 33,3%
В среднем нормально 4,0%
Недоволен 0%
Очень недоволен 0%
9.Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники?
Очень высоко 53,3%
Высоко 42,7%
Средне 4,0%
Низко 0%
Очень низко 0%
10.Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении(решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)?
Доволен в высокой степени 57,3%
Вполне доволен 29,3%
В среднем, нормально 13,3%
Недоволен 0%
Очень недоволен 0%
11.Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?
Удовлетворен в высшей степени 69,3%
Удовлетворен в основном 28,0%
Удовлетворен частично 2,7%
В целом не удовлетворен 0%
Совершенно не удовлетворен 0%
Результаты социологических опросов (свод) за 4 квартал 2017 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 3 квартал 2017 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 2 квартал 2017 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 1 квартал 2017 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 4 квартал 2016 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 3 квартал 2016 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 2 квартал 2016 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 1 квартал 2016 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 4 квартал 2015 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 3 квартал 2015 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 2 квартал 2015 года ——> скачать
Результаты социологических опросов (свод) за 1 квартал 2015 года ——> скачать